John Deere FarmSight — это стратегия компании John Deere, направленная на повышение производительности работы техники John Deere и снижение эксплуатационных затрат, согласно которой развивается сервис ООО «Агротек-Инвест».
Стратегия состоит из трех пилонов – интеллектуальной техники, систем точного земледелия и услуг дилера. Ваша техника John Deere уже имеет подготовку к эффективному применению FarmSight.
John Deere Connected Support - услуга от John Deere, которая призвана помогать Вам и дилеру отслеживать состояние машины и без промедления исправлять проблемы, позволяя вам не прекращать работы. Это часть пакета услуг базового обеспечения FarmSight, прилагаемого к каждой машине, оснащенной JDLink.
Детальнее по ссылке
Центр Операций – инструмент, позволяющий владельцу техники удаленно извлечь и проанализировать агрономическую информацию с машины. Подробнее - по ссылке
JDLink — инструмент, позволяющий владельцу техники удаленно извлечь и проанализировать техническую информацию с машины.
Remote Display Access – инструмент, позволяющий владельцу в режиме он-лайн просматривать ту же информацию, что и оператор на дисплее.
Service Advisor Remote — инструмент сервисной службы дилера для удаленной диагностики и устранения неисправностей без выезда на машину. Инструмент позволяет провести дистанционную диагностику машины и точный анализ данных. Квалифицированный технический специалист выезжает в поле со всеми необходимыми деталями и инструментами.
ООО «Агротек-Инвест» - Ваш надежный консультант по вопросам использования техники John Deere и систем точного земледелия, готовый уже сегодня качественно предоставить целый ряд услуг