Главный офис в Днепре
(056) 790-09-32
Кривой Рог
(067) 521-81-23
Запорожье
(056) 790-09-32
Мелитополь (временно в оккупации)
(061) 942-62-20
Таврийск (временно в оккупации)
(055) 497-39-27
Олешки (временно в оккупации)
(067) 639-88-84
Волноваха (временно в оккупации)
(067) 564-91-56
Пологи (временно в оккупации)
(061) 942-62-20
Бердянск (временно в оккупации)
(061) 942-62-20
Никополь
(056) 790-09-32
Краматорск
(067) 564-91-56
Логотип
Главный офис в Днепре
(056) 790-09-32
Кривой Рог
(067) 521-81-23
Запорожье
(056) 790-09-32
Мелитополь (временно в оккупации)
(061) 942-62-20
Таврийск (временно в оккупации)
(055) 497-39-27
Олешки (временно в оккупации)
(067) 639-88-84
Волноваха (временно в оккупации)
(067) 564-91-56
Пологи (временно в оккупации)
(061) 942-62-20
Бердянск (временно в оккупации)
(061) 942-62-20
Никополь
(056) 790-09-32
Краматорск
(067) 564-91-56

Услуги John Deere FarmSight

Обратная связь
Услуги John Deere FarmSight

Используйте по полной возможности Вашей техники!

John Deere FarmSight — это стратегия компании John Deere, направленная на повышение производительности работы техники John Deere и снижение эксплуатационных затрат, согласно которой развивается сервис ООО «Агротек-Инвест».

Стратегия состоит из трех пилонов – интеллектуальной техники, систем точного земледелия и услуг дилера. Ваша техника John Deere уже имеет подготовку к эффективному применению FarmSight.

John Deere Connected Support - услуга от John Deere, которая призвана помогать Вам и дилеру отслеживать состояние машины и без промедления исправлять проблемы, позволяя вам не прекращать работы. Это часть пакета услуг базового обеспечения FarmSight, прилагаемого к каждой машине, оснащенной JDLink.

Детальнее по ссылке

Ключевые ресурсы MyJohnDeere

Центр Операций – инструмент, позволяющий владельцу техники удаленно извлечь и проанализировать агрономическую информацию с машины. Подробнее - по ссылке

JDLink — инструмент, позволяющий владельцу техники удаленно извлечь и проанализировать техническую информацию с машины.

Remote Display Access – инструмент, позволяющий владельцу в режиме он-лайн просматривать ту же информацию, что и оператор на дисплее.

Service Advisor Remote — инструмент сервисной службы дилера для удаленной диагностики и устранения неисправностей без выезда на машину. Инструмент позволяет провести дистанционную диагностику машины и точный анализ данных. Квалифицированный технический специалист выезжает в поле со всеми необходимыми деталями и инструментами.

ООО «Агротек-Инвест» - Ваш надежный консультант по вопросам использования техники John Deere и систем точного земледелия, готовый уже сегодня качественно предоставить целый ряд услуг

Услуги John Deere Farmsight от «Агротек-Инвест»
Услуги MyJohnDeere
Услуги MyJohnDeere
  • Инструктаж по работе с MyJohnDeere — подготовка пользователей по работе с JDLink, StellarSupport, Центр Операций
  • Поддержка MyJohnDeere
  • Обучение Администраторов MyJohnDeere
  • Поддержка пользователей с помощью удаленного доступа
Услуги JDLink
Услуги JDLink
  • Формирование отчетов по MyJohnDeere
  • Мониторинг сообщений, возникших на технике
  • Анализ предупреждений JDLink поломок
  • Диагностика неполадок с помощью Service Advisor Remote
  • Обновление программного обеспечения с помощью Service Advisor Remote
  • Помощь оператору через Remote Display Access
Услуги  AutoTrac
Услуги AutoTrac
  • Обновление программного обеспечения GreenStar
  • Предсезонный инструктаж операторов по AMS
  • Телефонная поддержка продуктов AMS
  • Предоставление «подменного» AMS оборудования

Каталог услуг точного земледелия

Вверх